пятница, 15 апреля 2011 г.

О душе, желудке и моде

--- А смысл? ---                         15.04.2011, копия © Валерий Зудов
 
В связи с тем, что личная жизнь никак не складывается, даже с матерями моих детей, ищу новую невесту. Впрочем, дело может быть и во мне, хотя в чем именно – никак в толк не возьму. Но скорее всего в том, что, как в рекламном ролике, я не совсем молодой, не самый сильный и уж те более совсем не богатый. А может, в характере дерьмецо какое. А может, в том, что люблю всех женщин, кроме тех, которые не нравятся...


Времени нет, но пару раз все-таки провели смотрины на меня. И оба раза какие-то неудачные. Путь же к моему сердцу лежит отнюдь не через желудок, а через другие органы. Один – понятно какой. А второй – это даже не глаза, а душа. И будь дама красавица, вся исписанная Гжелью или там под Хохлому. Или вся от Дольче с Габбаной или там Юдашкина, в общем, прямо с первой страницы модного журнала, это еще ничего не значит, хоть даже прилетит лично ко мне на личном голубом вертолете, хотя накой я ей такой сдался? И уж душами мы точно не подружимся.

Моя душа попроще. Она никак не может взять в толк, что есть такая материя, как мода, – некий феномен, глазу иногда приятный, но бесполезный в хозяйстве согласно моим рабоче-крестьянским критериям. И когда меня (второе сватовство) затаскивают на сайт клуба модной одежды Отто
, я тушуюсь. И пусть это украинский сайт на русском языке, никакие национальные струны не звенят в гипоталамусе или где там душа располагается.

Мне тычут в нос: «Предлагаемый вам каталог одежды содержит следующие известные во всем мире бренды как: Brax, Basler, Tom Tailor, Hilfiger, Jack Wolfskin, Timberland, Lacoste, BOGNER, JOOP, Marc O'Polo, Barbour и другие». «Ну надо же! – наконец-то мозжечок шевельнулся. – Да я ни об одном таком бренде слыхом не слыхал». Я даже портянки не всегда глажу.

В общем, не срослось на почве внешнего вида. Больше всех мне понравилась на сайте уборщица, отставившая швабру, присевшая устало и неудобно и словно задумалась, а туда ли я присела? А правильно ли то, что я одеваюсь в Отто? Оценит ли кто таким образом мои коленки и мою нежную душу? Эх, оценил бы, уволок через коровник на сеновал. А там – давай, рассказывай мне и про Дольче, и про Габбану, и про Versace, Cavalli, Prada, Gucci, Cugino и про всякий прочий бесконечный ассортимент. Может, и моя черствая душа увлажнится...

«А как я готовлю!» – слышу шепот в ухо. Всё пропало! Спасибо, приятного аппетита. Пойду посижу в интернете, поищу себе, может даже не самую прелестную, уборщицу, знающую, чем любит мужчина.

***

Оригинал - на "Острове везения".



Комментариев нет: