среда, 6 апреля 2011 г.

Ё-моё

--- Ёксель-моксель ---                                  06.04.2010 © Валерий Зудов

Цена на "Ё-мобиль", фото и кое-что про двигатель (характеристики)

 

Если бы я был миллиардером, и фамилия моя была бы Прохоров, и ростом я был бы два метра, на меня бы все смотрели и приговаривали: "Ё-моё, красота-то кака!"

Прохорову этого показалось мало, и он вложился в общероссийский автомобиль неведомого поколения (и пластмассовый фюзеляж, и двигатель роторно-лопастной, плавно переходящий в электрический, и вообще конструкция такая, что без бутылки разобраться сил никаких нет). Способен работать как на метане, так и на бензине, и способен выдавать в эквиваленте 150 л.с. при потреблении 3,5 л/100 км. Хотя сами авторы утверждают, что ничего фантастического в «Ё-мобиле» (название конструкторы выдохнули хором) нет, и это внушает оптимизм.

Главное, чтобы до начала выпуска, который назначен на 2012 год были исправлены некоторые технические недоработки. К тому же цена «Ё-мобиля» с верхним пределом в 450 тыс. рублей, при заявленной богатой комплектации с двумя Airbag, ABS, круиз-контролем, медиасистемой с выходом в интернет, климат-конторолем и прочими достижениями цивилизации даже у иностранца вызовет чуждые для него звуки: "Ё-mobile!" К следующему году как раз накоплю на бампер. Остальное буду ждать от Прохорова - что ему, жалко, что ли?



Комментариев нет: