среда, 23 февраля 2011 г.

Двери открыты – все в МФЮА за бонусами!

--- КУДА ПОЙТИ, КУДА ПОДАТЬСЯ --- ---------------------------23.02.2011 © Валерий Зудов

Жизнь прожита зря. Учился как-нибудь, не тому и не так. Ни обширные мои технические познания, ни любимая журналистика не принесли мне желанных мешков с деньгами на содержание ипподрома.


Надо было становиться юристом или финансистом – и был бы сейчас в белых штанах на белом коне на палубе белой яхты. Об этом недавно говорили по телефону с приятелем, который в оны времена кое-как поступил на заочный юридический, а ныне кандидат наук и руководитель адвокатской конторы и заехать ко мне просто стесняется – в моей деревне такой автомобиль могли бы счесть за перенос Рублевки, а следовательно, уничтожение деревни бульдозером.
В общем, звонил мне приятель с приглашением 26 февраля на день открытых дверей 2011 в МФЮА - Московскую финансово-юридическую академию. Решил он, видите ли, получить еще и финансовое образование, чтобы стать круче коня под Юрием Долгоруким. Заодно и меня сагитировать – пора, мол, и тебе обрастать благосостоянием, пока не поздно.

- Юра, - говорю, - оно мне надо? Не поздновато ли менять дао? И вообще, с чего бы? И вообще, почему именно сюда? Вузов много, а я один.

- А с того, - отвечает, что посидел он, покумекал, и решил, что и время есть, и средства позволяют, и сдавать экзамены по предметам, которые уже сдавал когда-то, не придется. И от дома недалеко. И вообще МФЮА - 1-й в Росрейтинге вуз. И само обучение вполне по средствам даже простому обывателю.

К тому же посетители дня открытых дверей МФЮА и получают купон на 15%-ную скидку на обучение в вузе!


Программа дня открытых дверей 2011 - максимально насыщенна. Юные “необстрелянные” абитуриенты пройдут испытания по профориентации, примерят будущую специальность на свои характер и способности. Для победителей - все тридцать три удовольствия, включая наличие бюджетных мест и общежития.

Обещают познакомить с руководством, коллективом и учащимися МФЮА, дадут возможность подышать атмосферой студенческой жизни со всеми ее КВНами, фестивалями, конкурсами, спортивными и развлекательными мероприятиями и т.д. И т.п. И, конечно, все сведения о собственно учебе, особенностях, возможностях многоуровнего обучения (от подготовительных курсов и колледжа до высшего образования, магистратуры, аспирантуры, МВА, МРА), о новых формах дополнительного образования и научной деятельности в МФЮА.

Вот я себе и думаю – сходить ли на день открытых дверей 2011. Может, сподоблюсь выучиться на банкира в своем перезрелом возрасте? Собственно, и сын ведь подрастает – ему тоже совсем скоро придется определяться, кем быть – писателем или полицейским? Решено: сходим.

День открытых дверей пройдет 26 февраля в Москве в Центральном доме ученых РАН на ул. Пречистенка, д. 16 (ст. м. «Кропоткинская») с 11.00 до 14.00. Телефон для справок: +7 (495) 221-10-01.




Комментариев нет: