суббота, 19 февраля 2011 г.

Смыли с Мыла


У меня траур - администрация Мэйл-ру удалила мой блог "Байки Ученого Кота" http://blogs.mail.ru/mail/zudman/, один из весьма популярных блогов на Мыле. Якобы за нарушение пользовательского соглашения. 

Истинные причины удаления покрыты мраком. Типа "бей своих, чтоб чужие боялись". До сего удаляли по доносу якобы "За спам" только отдельные записи, числом, правда, превеликим. А тут хлоп - и к ногтю всю мою империю.

Вместе с блогом был заблокирован Мой Мир (социальная сеть с фото- и видеаольбомами и 16000 друзей). Были удалены и восемь моих сообществ, тоже весьма популярных. В общем, zudmana вычистили с Мыла, как врага народа. За что - знает только модератор, которого, очевидно, прошиб приступ паранойи. 

Четыре года я холил и лелеял "Байки Ученого Кота", написал более тысячи баек, часть которых успел продублировать на ЖЖ, а часть - пропала для человечества безвозвратно. Четыре года бессонных ночей накрылись медным женским тазом статуи Свободы слова...







Комментариев нет: