четверг, 8 сентября 2011 г.

За брак без брака!

--- На высшем уровне --- 07.09.2011 © Валерий Зудов


В точном соответствии с поговоркой «хорошее дело браком не назовут» все мои бракосочетания проходили, так сказать, с брачком. Скажем, первый мой свадебный кортеж за неимением в те времена лимузинов как класса автомобилей состоял из милицейского УАЗика, и мы, жених с невестой, дабы начинать уже привыкать к термину “брачные узы”, располагались как раз в зарешеченном обезъянничке – так и ездили между ЗАГСами и где-то там еще. Зато романтика и есть что вспомнить.



Вторая свадьба, насколько помню, тоже передвигалась на УАЗике.


Что касается антуража, то в обоих случаях он был не то чтобы скромный, а скорее даже так, условный – парочка розочек-свечечек, и все дела. Платьюшки невестушки брали напрокат, а компании состояли из трех-пяти человек – такие мы были скромные, бедные, но гордые.


Собственно, я к чему. К тому, что мой ровесник, бодренький такой старикашка, решил отметить седину в бороде пятым, кажется, браком с девушкой, которая младше его дочери. Что я могу сказать? Завидую! Хотя и выходит она замуж не за его душу и бороду, а за его свечной заводик. А я вот и заводика не завел, вот и холостякую, как умею, осознавая, что ни душа моя, ни борода никакой молодухе совершенно не интересны.


Да, так вот товарищ мой боевой давай меня расспрашивать, как нынче правильно свадьбы проводят. Ха! Нашел кого спросить. Я и присоветовал ему нанять УАЗик, тогда как у него цельный гараж «членовозов». Посмеялись. Понятно же, что невеста, ее родня и его личный адвокат вполне в курсе, как там и что насчет бракосочетания. Единственное, чем я ему смог реально помочь, это найти сайт, где всё и сразу – от
свадебных аксессуаров, украшений и костюмов до подробного описания ритуала.

Вернее, даются на выбор несколько оригинильных сценариев проведения торжества. Расписано даже, как правильно проводить
«выкуп» невесты.

А надо сказать, что товарищ мой хоть и олигарх районного масштаба, но не знает даже, с какой стороны ноутбук открывать – оно ему надо? И когда я ему развернул сайт свадьбошный во всей красе, он загорелся, как девочка лет десяти, которой дали поиграть куклу Барби. Пришлось от сайта за уши его мохнатые оттаскивать – у меня своей работы навалом, а этот, понимаешь, вьюнош, все должен, вишь ты, прочитать и все картинки просмотреть.


В общем, дал я ему адрес интернет-магазина реквизита и атрибутики для свадьбы «Свадебная Мечта» и присоветовал запереться на сутки с невестой и все там изучить, потому как занятие это не на один час плюс невесте на восторги еще немало времени потребуется…


Эх, аж самому жениться захотелось. Но потом быстренько-быстренько развестись…


Украшения для невесты


Комментариев нет: