суббота, 30 июля 2011 г.

Выбросить себя из головы

--- Байки на ночь ---                                                        29.07.2011 © Валерий Зудов

«Всё, - думаю, - пора с этим кончать!» Ну, надоела жизнь – сил моих дамских нету. С жёнами не везет, заказчики разбегаются, Мыло посты удаляет пачками – вон от блога одни огрызки остались. А я ведь такой – если что-то решил, то с пути меня сбить может только еще более безумная идея, а это большая редкость и счастье.


В общем, решил я выброситься в окно. Разбежался – и мордой прямо в стекло. Стеклу хоть бы хны, а лицо сделалось плоское – можно переезжать на Север без пластической операции, там за своего примут. Я лбом – бздынь! Опять стекло на месте, а лоб плоский такой, математический, а на нем наклейка прилипла. Отлепил, читаю: «Фабрика окон «Вектор». Вот это фабрика!

Проверил на всякий случай кувалдой – хоть бы царапина. Во окна установили! Не стекло – броня! Но форточка открывается. Но мое тело туда не пролезает.

Не судьба, стало быть, из окна выброситься. Да и смыслу нету – на первом этаже коротаю последние дни, все равно бы не разбился. После удара лбом концепция поменялась. Теперь выбираю, что эстетичнее: отравиться немецкими огурцами с рынка или сделать сепуку (харакири) консервным ножом. Или выбросить себя из головы и думать о приятном.




Комментариев нет: