суббота, 16 июля 2011 г.

Туда я больше не писец

14.07.2010 © Валерий Зудов

Картинка 14 из 63


Вы когда-нибудь слышали, как я ругаюсь матом? И не надейтесь - не услышите. Хотя повод есть.

Удалены за какой-то неведомый спам мои совсем свежие посты на Мыле-ру
"Сверну на Виноградную, и там дадут мне жалюзей", "Суворов мяса не нашел", "Новое прочтение "Дяди Степы", "Мои дыры", "Золотые алмазы геолога Касимова", "Аферисты маскируются под Мэйл-ру", "Пальмы из Манчестера" и многие другие.

Снова бодаться с идиотами? Увольте! Пропал блог. Жалко. Ну да и хрен с ним - одно мучение.

Все удаленные тексты вы, конечно, можете почитать на "Острове везения", на ЛиРушном блоге с названием "Livezudman" и на Я-ру. Там же ищите и новые. Мылу я говорю: "Сюда я больше не писец". Где меня искать - все знают. Достаточно ввести в любой поисковке "zudman" или "Валерий Зудов" - и получите много-много ссылок. Заходите по любой.




Комментариев нет: