вторник, 14 июня 2011 г.

Мои черные дыры

--- Прошу пардону ---                  15.05.2011 © Валерий Зудов


Вот казалось бы – десяток километров от Москвы, а такая дыра! Это я про свою деревню, исторически называемую Старыми Горками. Выделенную линию сюда не ведет ни один провайдер – клиентуры не хватает в частном-то секторе. Wi-Fi не ловится, поскольку мое бунгало среди Горок оказалось в низине – сосны загораживают прямую видимость, эвкалипты, блин. Йота понатыкала свои вышки так, что мой дом оказался ровно посредине – ни с королёвской башни сигнал не ловится, ни с ивантеевской. Даже Билайн можно поймать только в огороде или наполовину высунувшись в окно.


Ловится МТС. Но он с интернетом не дружит – расценки загнул такие, что копыта откинешь от изумления, как олени в их рекламе. Остался Мегафон. Вот эти ребята молодцы – все время устаивают какие-нибудь промо-акции, и уже пару раз оказалось выгоднее купить новый модем, чем оплатить безлимит предыдущего. И у меня теперь мегафоновских «свистков» аж несколько штук. Связь, конечно, не ахти, но есть!

Однако рано радовался. Концепция меняется по ходу боя с тенями. Оказывается, даже для работы в Скайпе возможностей моего полудохлого мегафоновского тырнета (а до сего был сверхмощный спутник, который работал еще меленнее и обходился в восемь раз дороже) явно недостаточно. Любой разговор превращается в «тыр-пыр-быр-мыр». Даже посмотреть какую-нибудь видеоконференцию – одно мучение: минуту слушаешь, пять минут материшься, потому как не видно ни зги и только прорывается какой-нибудь «лытдыбр».

Я явно переоценил возможности моей нынешней беспроводной связи и всех, кто заинтересовался предложением о работе, перенаправил на Скайп. За что теперь есть охотники за моим скальпом. Ну правильно: ни объяснить толком суть работы, ни показать порядок действий с таким ненадежным прибором никак невозможно. Посему у соискателей прошу передышки – нужно переосмыслить ситуацию и повернуть ее как-то во всеобщую пользу. Опять же видео посмотреть не могу онлайн, но только скачав ролик. А ежели напрямую, то «тыр-пыр-семь-дыр».

То есть до появления в моем шаловливом распоряжении надежного и быстрого интернета (а для этого нужно переехать в городскую местность, что маловероятно) надо заниматься только тем, с чем моя дохлятина справляется. А это немало. Это, скажем, тексты. Всякие концепции с небольшим количеством иллюстраций. Да и вообще иллюстрации моя конструкция и получает, и передает вполне сносно, то есть сайты можно делать без особых проблем, если только не пихать туда музыку и видео. Так что всякие партнерские программы, легкая коммерция в виде реселлерства (перепродажи) – в моем распоряжении. В рамках, дозволенных роботом Мыла по имени Алина П.

Жалко, конечно, что надежды мои не оправдались, и вместо заработков получились дыры в бюджете. Слава богу, что ни один из приглашенных мною друзей-товарищей так и не внес ни в один проект ни копеечки. Так что совесть моя чиста. Хотя ведь и приглашал только трудолюбивых и амбициозных, но в ком-то зародилась надежда на халяву, а тут пахать надо, думать и много разговаривать по Скайпу. Такова се ля ва, но и в МЛМ, то есть сетевом маркетинге, так же, как и везде, добивается успеха тот, кто… Впрочем, это совсем другая история с политэкономией и где-то даже философией.

***
А данный пост – по совсем другому поводу. И вот по какому… Ха! Стоп себе думаю! Да лучше три поста покороче, чем один длинный. Так и сделаем. Этот сейчас повешу, вот только картинку подберу. А новые – вот они, почти готовы. В общем, как говорит Путин, лучше мухи отдельно, чем замучиться котлеты глотать. Тогда на сегодня всё. Продолжения следуют одно за другим…



Комментариев нет: