пятница, 27 мая 2011 г.

Пальмы из Манчестера

Пробежался по блогу на Мыле и обнаружил, что среди довольно старых постов зияют надписи "Удалено как спам", хотя, конечно же, никакого спама в блоге нет в принципе и быть не может по определению - я что, сам себе в блог делаю массовую рассылку, что ли? Тем не менее, вот, приходится восстанавливать, одновременно дублируя посты на "Острове везения" и в других блогах. В частности, все статьи рубрики "Лоходром" буду перемещать в свой личный блог "Есть ли деньги в Интернете?"

---- ЛОХОДРОМ ---               
29.12.2008, восст. 27.05.2011 © Валерий Зудов

Давненько я что-то не шуршал мешком с баксами. Дождался! К Новому году нежданно-негаданно свалился на меня подарочек из самой из Великобритании. Пришло мне долгожданное письмо, в котором пальмы, яхты, девушки и белые штаны.


Написано оно, правда, несколько коряво, но уж простим товарища англичанина – деньги-то еще не попилили, а на хорошего переводчика - жаба задушила. Не могу удержаться, чтобы не привести письмо полностью – оно такое забавное:

От "Alexander Smith" asopaulka006 @ gmail.com 29 Дек 2008 12:28:15

Мой подарок

Ситуация здесь в Манчестере, Великобритания (прочитайте) Уважаемый г-н Председатель, С теплым сердцем я выражаю мою дружбу и привет. Я надеюсь, что эта буква встречается вам хорошо провести время. Естественно, что это письмо придет к вам, как удивление, поскольку вы не знаете, меня лично.

Позвольте мне представиться. Я, г-н Александр Оуэн Смит, британский Гражданин и финансовым консультантом в Информационном центре по финансовым Учреждение в Манчестере, Великобритания. В ходе нашей ревизии я обнаружила плавучие фонда в счет, открытый в этом банке в 2001 году, и с тех пор никто не работает на одной и той же учетной записи. Пережив несколько старых файлов в банке записей я обнаружила, что владелец счета умер, не оставив каких-либо родственник или получателя по завещанию. Владелец этого счета является покойный г-н Кристофер Laffin, французским бизнесменом и частным подрядчиком нефти с "Шелл Нефть развития компании на Ближнем Востоке.

Дальнейшие исследования показали, что на 3-й день января 2004 года, покойный г-н Кристофер Laffin и его жена вместе со своими двумя детьми были в числе жертв Боинг 737 египетских Авиалайнер, что врезался в Красном море. С тех пор я сделал несколько запросов от французского посольства, чтобы найти его ближайших родственников или кого-либо из его родственников продлен, но все безрезультатно. До своей безвременной кончины, покойный г-н Кристофер Laffin сделал депозит в банке в Манчестере в настоящее время оценивается в $ 45800000,00 (Сорок пять миллионов, восемьсот тысяч долларов США) и Совета управляющих банка готовы и готовы одобрить денежных средств этого фонда на любой иностранец, который имеет точной информации о данной учетной записи, в противном случае счета будут fofeited в течение следующих сорока (40) рабочих дней на рассмотрение правительства.

Поскольку я не увенчались успехом, чтобы найти какой-либо из покойный г-н Кристофер Laffin родственников в течение 3 (трех) лет, я прошу вашего согласия на позвольте мне представить вас как ближайших родственников / бенефициара. Уже, я разработал механизмы для достижения своей цели назначения ближайших родственников, а также перевод денег из этой страны, мы разделяем деньги в соотношении 53% на меню и 35% для вас, 2 % средств фонда будет служить в качестве возмещения расходов, каждый из нас сделает в ходе этой операции. Хотя мы должны коллективно подарить Остатки средств в размере 10% на любой благотворительной организации нашего выбора. Насколько я намерен добиться этого перевода законным способом, и все мне необходимо ваше доверие, честность, сотрудничество и конфиденциальность обеспечить успешное завершение этого предприятия. Это очень правового бизнес, что я очень уверен в своем успехе и Абсолютно 100% риском бесплатно.

Просьба о вашей готовности помочь мне посылать мне по электронной почте. Если серьезно, то Ваш оперативный ответ должен включать следующие сведения: (). Ваш прямой номер телефона и полный адрес местонахождения в вашем страна. (B). Ваш род занятий. Когда я получу положительный и убедительный ответ на вашу способность помогать мне, я тогда представить Вам более подробную информацию о том, как мы приступим к требовать деньги. Я с нетерпением жду вашего оперативного реагирования. С уважением представили,

Г-н Оуэн Смит Александр

***

Ну, что ж, приступим к «требовать деньги»? Ау, Интерпол! Издохнуть мне на месте, если мы не перечислим 10% вашей благотворительной организации, при условии, что вы выжмете с лохотронщиков из Манчестера хоть полфунта стерлингов! Спросите: а в чем подвох? На что нас разводят? Очень даже просто. На оплату почтовых услуг. Сумма невелика, но, учитывая миллионный тираж рассылки, клюнувших может оказаться много, и товарищу Смиту хватит на кусок хлеба с большой порцией контрабандной черной икры.

***

Другие мои статьи про лохотроны:

Лохотрон с доставкой на дом,

Миллион из Нигерии, или Лохотрон с доставкой на дом – 2,

Держи карман шире, или Лохотрон с доставкой на дом - 3,

Шутка от «Ридерз Дайджест».

Соб@ка бывает кусачей,

Нерусская рулетка,

Скучный лохотрон,

Развели, как одноклассника,
______________________________________

Анекдот не в тему


Бухгалтер возвращается из отпуска на дорогом заграничном курорте. В аэропорту на контроле пограничник спрашивает:

- Откуда прибыли?

- Откуда прибыли!? Какие такие прибыли?! Одни убытки!
_____________________________
 



Комментариев нет: