суббота, 30 июля 2011 г.

Беременность по Станиславскому

--- Сны ---                                           19.03.2010 © Валерий Зудов, дублировано на Мыле.


Я мужчина. И я пахну, как мужчина. Даже во сне. Так с чего бы, спрашивается, приснился мне такой сон, будто я женщина, да еще и беременная! Наверное, съел что-нибудь.

Ощущения, я вам скажу, своеобразные. Это как бы сон во сне. Я сплю, и мне снится, что я сплю. Рассказать ли, что я постоянно чувствовал себя отравленным, тошнило и очень хотелось спать. Живот все время мешал не то что ходить – даже лежать. Ноги тоже мешали – они были такие тяжелые, словно к ним были привязаны гири. И как назло, надо было срочно идти к врачу – то ли проктологу, то ли гинекологу. И все время сдавать анализы.

И все это время я пытался работать - продумывать идею какого-то сценария, в котором главной героиней была беременная дама. И я никак не мог построить линию ее поведения, потому что мне было дурно. А в голове все время вертелась фраза Михалкова: «Когда я беременен очередной идеей…»

Проснулся я в холодном поту, во рту кака, зато в животе и ногах легкость необыкновенная. И первым же делом полез в интернет за двумя вопросами. Первый: что бы означал такой сон для мужчины. Эзотерический сонник меня расстроил: своя беременность, мол, к убыткам. Зато Индийский сонник порадовал: «Мужчину, видящего себя во сне беременным, в скором времени ожидают богатства, выигрыш и прибыль».

Второй вопрос: неужели беременность – это так трудно и тяжело? А тогда вопрос женщинам: а оно вам надо? Оказалось, что все не так мрачно, и о том, как легко и просто переносить беременность, очень подробно рассказывается на соответствующем сайте. Это для мужчины неприятно и непривычно. А для женщины это, как ни крути, в порядке вещей – это ж все-таки её высокое предназначение, можно сказать, смысл жизни.

Ну вот, разобрался. Теперь сценарий легко напишется. И сон будет в удачную, индийскую руку.

 Blog SYNDICATion [ЭЛЕН ДАРСИ] [GALAXY HUNTER] [MEGEDO] [NIBIRU AUS] [ZUDMAN] [BOYANDIN]


Комментариев нет: