среда, 13 июля 2011 г.

Пройдусь по Абрикосовой, дадут мне жалюзей...

--- Байки на ночь ---                                      13.07.2010 © Валерий Зудов
























Да ну на фиг совсем! Предлагают сто проектов – и один другого краше! И это как раз в тот момент, когда приходит с утренней почтой мой реальный генеральный заказ, и времени нету. Да и в принципе нету, чтобы проверить на вшивость все сто проектов – просмотреть сто презентаций, внести в каждый по сто баксов (а нету!), а потом начать так же уговаривать обывателя присоединиться к самому лучшему проекту (а они все самые лучшие согласно рекламе)…


Вспоминается один реальный случай. Обратилось как-то ко мне руководство одной фирмочки по торговле занавесками и прочими жалюзями - мол, не работает реклама и все тут. Просмотрел я всю их наглядную агитацию и никаких видимых изъянов не нашел. Придумал креативчик на тему анекдотов про Штирлица – не идет народ в магазин, хоть ты тресни!

Ничего не оставалось, как обозреть диспозицию на месте. Ну, точно! Они ж во всех объявлениях дают адрес: улица Героев, дом 1. А оказывается, что здание занимают кинотеатр, музей, детский клуб и еще какие-то мутные конторы. А наш магазинчик приютился где-то сбоку в цокольном этаже, да так ловко, что даже вывеской не обзавелся. Так что даже если кому и нужны были позарез жалюзи, то найти их среди такой Вавилонской башни не представлялось никакой возможности.

То есть решение было очевидным: повесить вывеску, вынести штендер, может быть, повесить баннер с указателем, а в объявлении указывать: «ул. Героев, 1, вход с левого торца».

Выставил я товарищам гонорар, от которого они в обморок попадали: мол, за что? Ясно ж за что – сделают вывески – и обыватель туда валом повалит. Так что за догадливость.

Когда через неделю пришли товарищи в себя да сделали, как надо, то сразу ко мне с тарелочкой да с каемочкой: вот вам и гонорар, и премия, а еще приглашаем к нам на презентацию и на пиво с раками…

...Выписал я тут всяких обучающих курсов тоже штук сто, а потом присмотрелся: ба! Дурак все равно не поймет, а догадливый и так все это сделает. Если у него время появится. А появится или нет – о том совсем другая байка будет…






Комментариев нет: